Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением, которые включают:
- детальное обследование с целью определения степени потребности в настройке (уточнение того, как должны работать те или иные объекты программы, описание новых справочников, документов, отчетов, схем проводок)
- формирования описания задачи и перечня работ (технического задания) в соответствии с полученными данными детального обследования, оценка сроков и стоимости этих работ
- кодирование и тестирование - собственно конфигурирование программы и обязательное тестирование функциональности и производительности новой системы
- внедрение - ввод системы в эксплуатацию (определение порядка перехода пользователей на новую систему, перенос начальных данных, тестирование системы на реальных данных)
- составление «Руководства пользователя» по работе с адаптированной системой, содержащее описание изменений в программе и порядок работы с ней.
Стоимость данных работ определяется на основании сформированного перечня работ, сроков и других требований клиента. В рамках существующей технологии есть два основных варианта сотрудничества по внедрению системы "1С:Предприятие": оказание почасовых услуг и поэтапное внедрение
1. Оказание почасовых услуг специалистами (консультантами, программистами, сервис-инженерами)
Это - наиболее гибкий и адаптируемый способ работы, он успешно применяется при небольших объемах доработок, объемом не более 50 нормо-часов.
Этот способ внедрения:
- позволяет максимально быстро реагировать на изменение внешних условий;
- позволяет корректировать задачу в процессе внедрения;
- разработчик более «приближен» к заказчику, что позволяет оперативно
- решать небольшие вопросы и уточнять задачу;
- позволяет менять приоритеты задач в процессе внедрения;
- позволяет заказчику сформулировать вопросы и определить требования,которые не могли быть выявлены на первоначальном этапе;
- трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения.
Данный вариант является оптимальным, когда Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке,
установить новые формы квартальной отчетности или обновить не типовую (измененную) конфигурацию программного продукта и т.п.
Сделать заявку на проведение таких работ очень легко. Для этого необходимо позвонить в наш офис, кратко описать задачу и оставить свои координаты. В течение одного-двух дней с Вами свяжется наш специалист, с которым Вы непосредственно договоритесь о встрече.
Во время встречи с нашим сотрудником Вы ставите ему конкретную задачу, уточняете детали и он составляет перечень работ (техническое задание), производит оценку сроков и стоимости работ. После утверждения Вами этого документа и получения оплаты мы приступаем к выполнению поставленной задачи. В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалисты могут, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей территории, либо в нашем офисе. После завершения работы Вы вместе со специалистом принимаете выполненное задание, проверяете правильность, тестируете на контрольном примере.
2. Внедрение поэтапное (с проведением обследования, составлением плана-графика и перечня работ)
Наша цель - не просто продать Вам "коробку" с программой.Мы стремимся сделать Ваш бизнес более эффективным, в максимально короткие сроки создать на предприятии реально работающую систему, соответствующую Вашим потребностям и ожиданиям. В результате нашей работы Вы получите современную, мощную и быстродействующую комплексную систему автоматизированного учета, построенную на базе "1С:Предприятия", которая позволит Вам уделять меньше времени рутинным вопросам, оперативно контролировать процессы, идущие в Вашей компании и сосредоточиться непосредственно на ведении бизнеса.
Работа по внедрению системы состоит из нескольких основных этапов. Такая форма организации процесса позволяет руководителю проекта и компании заказчика осуществлять постоянный мониторинг состояния работ на проекте, и в случае необходимости, оперативно реагировать на изменившиеся условия, определять способ эффективного воздействия, принимать наиболее оптимальное решение возникающих проблем.
I. Предварительное обследование
Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ.Практика показывает, что использование этой технологии позволяет максимально сократить сроки и стоимость внедрения. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат.
В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике:
- автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы,
- пожелания заказчика,
- определяется общая схема документооборота в компании заказчика,
- по специально разработанным методикам проводится опрос (анкетирование) как подразделений, так и отдельных сотрудников,
- анализируется квалификация персонала на участках учета,
- выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники заказчика и способы взаимодействия с ними,
- определяется разделение предстоящих работ на этапы
II. Составление перечня работ и плана-графика его выполнения
По построенной ранее на этапе предварительного обследования модели автоматизации подготавливается подробный перечень работ. Каждый его пункт детально обсуждается и согласовывается с заказчиком. План-график отражает согласованные сроки выполнения и стоимость каждого пункта перечня работ.
III. Конфигурирование и постановка учета
Основной по продолжительности этап внедрения на котором производится перенос накопленных учетных данных, модификация "1С:Предприятия" в соответствии с разработанным и согласованными ранее перечнем работ в сроки, определенные в плане-графике. Задача может быть разделена на несколько промежуточных, каждая из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.
IV. Тестирование и ввод в эксплуатацию
На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится обучение персонала, составление описания созданной конфигурации и руководства пользователя.
V. Сопровождение
Абонентское сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание (подробнее в разделе Сопровождение). Цель этого этапа - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, устранить возможные проблемы, обеспечить бесперебойное функционирование созданной автоматизированной системы, своевременно адаптировать ее под изменения в законодательстве.