Программный сервис «1C-Отчетность» предназначен для отправки отчетности в контролирующие органы непосредственно из программы «1С:Предприятие 8» без выгрузки данных и импорта в стороннюю программу.
 
				
 Сдал - и порядок! 
 
				
 
				
Вам не нужно больше пользоваться какой-либо внешней дополнительной программой, потому что в 1С:Бухгалтерию 8 уже встроена возможность сдавать отчетность через интернет в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат. «1С–Отчетность» - это отчетность прямо из 1С.
 «1С–Отчетность» позволяет отправить отчетность через интернет в контролирующие органы одним кликом из знакомого Вам меню «Регламентированные отчеты» в программе 1С:Бухгалтерия 8.  
 
				
  
				
- Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкоголь;
 - Бесплатная смена электронной подписи;
 - Контроль документооборота с контролирующими органами;
 - Форматно-логический контроль подготовленных файлов отчетности;
 - Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
 - Есть мобильное приложение "Личный кабинет пользователя"для Вашего смартфона.
 
Основные преимущества «1С-Отчетность»:
- Привлекательная цена: всего 5900 рублей в год (для налогоплательщиков Московской области) или 6900 рублей в год (для налогоплательщиков Москвы) - за все направления;
 - Для подписчиков ИТС ПРОФ - ЭТО ВООБЩЕ БЕСПЛАТНО!
 
- Быстрая установка и настройка;
 - Все действия производятся в хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе "1С";
 - Возможность сдачи отчетов в основные контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС (в том числе по больничным листам), Росстат, РАР);
 - Возможность обмена неформализованными документами, получения выписок (о состоянии расчетов с контролирующими органами, ЕГРЮЛ и т.п.)
 - Квалифицированная техническая поддержка.
 
Как подключиться:
1. Обратитесь к нам для получения подтверждения бесплатного права или счета на приобретение программного продукта «1С-Отчетность»;
2. После оплаты счета (или проверки права на бесплатное подключение) к Вам выедет наш представитель и на месте проведет необходимые действия по подключению Вам сервиса «1С:Отчетность», передаст Вам необходимые документы.
3. Предоставьте нашему представителю:
- Документы, удостоверяющие личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации и его СНИЛС);
 - Копию выписки из ЕГРЮЛ по Вашей организации (свидетельство о постановке на учет ИП);
 - Документ, подтверждающий должность руководителя организации (выписка из Учредительных документов, или заверенная копия Приказа о назначении на должность)
 
 Вы можете самостоятельно получить и установить сертификат электронной подписи, или воспользоваться помощью нашего сервис-инженера (услуга платная). 
					 После установки и подключения ЭЦП Ваше рабочее место готово к отправке электронной отчетности.   
				

