Для чего программе и компьютеру необходимо сопровождение?
Как снизить затраты на обслуживание ИТ-систем в 1,5-2 раза?
Более, чем 20-летний опыт нашей работы показал, что нерегулярное обслуживание предприятий очень часто оказывается малоэффективным. При этом чаще всего заключение договора с нами выгоднее и гораздо надежнее, чем содержание "своих компьютерщиков" или приходящих "специалистов".
Во-первых, профессионализм наших сотрудников несомненно выше. Наши услуги и наши специалисты сертифицированы, они постоянно совершенствуют свои знания, проходят переподготовку и повышают свою квалификацию на семинарах и тренингах, регулярно сдают сертификационные экзамены. Мы имеем многолетний опыт и рекомендации многих наших клиентов. У нас работают настоящие специалисты своего дела, работающие на совесть и получающие достойную заработную плату.
Сразу после заключения договора мы диагностируем и устраняем все «узкие места» вашей ИТ-системы.
В результате количество сбоев наших клиентов снижается, в среднем, в 3 раза. Регулярные предупреждающие мероприятия позволяют поддерживать достигнутый уровень на протяжении всего периода обслуживания.
Во-вторых, это экономически для Вас выгодно. Обратите внимание на таблицу тарифных планов, и вы в этом убедитесь. Наши услуги стоят значительно дешевле оплаты труда своих "компьютерщиков".
В отношении надежности можно сказать только одно: с некоторыми нашими клиентами мы в текущем году году отмечаем 20-летний юбилей совместной работы.
Вы можете привести пример, чтобы один и тот же системный администратор беспрерывно работал в одной и той же компании на протяжении 20 лет? Для успешного решения проблем, возникающих у наших клиентов при ведении учета, освоении новых информационных технологий нашей компанией были разработаны гибкие тарифные планы, с помощью которых можно выбрать для себя наиболее удобную и выгодную схему получения комплекса услуг.
Что мы предлагаем нашим клиентам?
Регулярное появление наших специалистов, настоящих профессионалов в области сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие", осуществляющих своевременные обновления релизов и конфигураций, установку новых форм отчетности, проведение необходимой диагностики, консультирование по широкому кругу вопросов позволит предупредить возникновение сложных ситуаций.
Закрепление за организацией специалиста по обслуживанию даст возможность максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания каждого клиента. Данная схема получения услуг предполагает сотрудничество в течение длительного периода (предоплата на 3, 6 или 12 месяцев) и осуществляется на договорной основе. Мы даем гарантию на все наши услуги.
Выбрать подходящий тарифный план и оформить заявку на обслуживание Вы можете ЗДЕСЬ.